После пломбирования отекла десна
после пломбировки опухла десна
26.08.13, 15:10
Гость
В декабре прошлого года от переднего верхнего зуба кусочек эмали откололся. Зуб не болел, врач поставила укол,почистила, потом посчитала, что нерв близко и удалила его. На несколько дней была временная пломба.. и за это время зуб начал болеть, врач почистила и совсем запломбировала. И он у меня побаливал 8 месяцев ( я в инете прочитала, что может 6 месяцев болеть) и всетаки я с этим зубом пошла в больницу. по снимкам проблемы не видно, почему он болит…Почистили канал,было больно как будто нерв остался, и несколько дней прям хорошо так было после чистки канала) , ничего не болело, а через 4 дня пульсация в зубе появилась и боль в корне зуба при надавливании…Снова почистили… полощу и с содой и с солью… припухлось больше стала, боюсь, что завтра совсем отекёт. Так хочется сохранить зуб!!! Подскажите, что еще можно (нужно) сделать? Может кору дуба заварить?
26.08.13, 16:09
Цитата: Гость 26.08.13, 15:10
В декабре прошлого года от переднего верхнего зуба кусочек эмали откололся. Зуб не болел, врач поставила укол,почистила, потом посчитала, что нерв близко и удалила его. На несколько дней была временная пломба.. и за это время зуб начал болеть, врач почистила и совсем запломбировала. И он у меня побаливал 8 месяцев ( я в инете прочитала, что может 6 месяцев болеть) и всетаки я с этим зубом пошла в больницу. по снимкам проблемы не видно, почему он болит…Почистили канал,было больно как будто нерв остался, и несколько дней прям хорошо так было после чистки канала) , ничего не болело, а через 4 дня пульсация в зубе появилась и боль в корне зуба при надавливании…Снова почистили… полощу и с содой и с солью… припухлось больше стала, боюсь, что завтра совсем отекёт. Так хочется сохранить зуб!!! Подскажите, что еще можно (нужно) сделать? Может кору дуба заварить?
Уважаемая пациентка , вам необходимо грамотно пролечить зуб , кора зуба не лечение …… Наверняка существует дополнительный канал или на верхушках корней есть воспаление. Выложите снимки. Всего вам доброго.
С уважением,
Григорян Давид Гамлетович
Генеральный директор, главный врач СЕТИ РОССИЙСКО-АМЕРИКАНСКИХ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ КЛИНИК «ДЕНТА»
Москва
ул. Егора Абакумова, д. 10, корп. Тел: 8(499)1822668
ул. Корнейчука, д. 47 тел: 8(499)2054937; 8(499)2056139
ул Инженерная 36/48 тел: 8(495)7864161
ул. Палиха, д. 13/1 тел: 8(495)5141408
29.08.13, 06:29
Цитата: Гость 26.08.13, 15:10
В декабре прошлого года от переднего верхнего зуба кусочек эмали откололся. Зуб не болел, врач поставила укол,почистила, потом посчитала, что нерв близко и удалила его. На несколько дней была временная пломба.. и за это время зуб начал болеть, врач почистила и совсем запломбировала. И он у меня побаливал 8 месяцев ( я в инете прочитала, что может 6 месяцев болеть) и всетаки я с этим зубом пошла в больницу. по снимкам проблемы не видно, почему он болит…Почистили канал,было больно как будто нерв остался, и несколько дней прям хорошо так было после чистки канала) , ничего не болело, а через 4 дня пульсация в зубе появилась и боль в корне зуба при надавливании…Снова почистили… полощу и с содой и с солью… припухлось больше стала, боюсь, что завтра совсем отекёт. Так хочется сохранить зуб!!! Подскажите, что еще можно (нужно) сделать? Может кору дуба заварить?
Здравствуйте. Для того чтоб сказать нужен снимок, но то что вы жалуетесь на боль при надавливании как правило это периодонтит. Обратитесь к врачу для обследования.
С уважением врач стоматолог, Ларина Ирина Николаевна.
29.08.13, 15:03
Лидия
Cпасибо за советы! Совсем «хуже» еще не стало…Завтра пойду к врачу. Даже нос подопух и десна к корню ближе припухлая и когда нажимаешь у ноздри-больно…Даже при эмоциях-смех, крикнуть..сразу удар в зубе какой то (как укол что ли)…
30.08.13, 12:56
Гость
Сегодня была у врача…сказала, что это норм. , что болит, надо греть и все пройдет и направила на УВЧ.Мне бы выходные продержаться,чтобы не распухло больше, чем есть. В Омске тоже есть сеть клиник Дента…
30.08.13, 13:01
Цитата: Гость 30.08.13, 12:56
Сеть Российско — Американских стоматологических клиник ДЕНТА Григорян Давид Гамлетович,Спасибо за сочувствие!Сегодня была у врача…сказала, что это норм. , что болит, надо греть и все пройдет и направила на УВЧ.Мне бы выходные продержаться,чтобы не распухло больше, чем есть. В Омске тоже есть сеть клиник Дента…
Добрый день . К сожалению это не наша клиника. Я не согласен с вашим врачем . И все таки по возможности держите меня в курсе событий. Всего вам доброго.
С уважением,
Григорян Давид Гамлетович
Генеральный директор, главный врач СЕТИ РОССИЙСКО-АМЕРИКАНСКИХ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ КЛИНИК «ДЕНТА»
Москва
ул. Егора Абакумова, д. 10, корп. Тел: 8(499)1822668
ул. Корнейчука, д. 47 тел: 8(499)2054937; 8(499)2056139
ул Инженерная 36/48 тел: 8(495)7864161
ул. Палиха, д. 13/1 тел: 8(495)5141408
30.08.13, 14:41
Гость
Сеть Российско — Американских стоматологических клиник ДЕНТА Григорян Давид Гамлетович,. Давид Гамлетович! Так значит не надо греть? Я на ночь щеку со стороны зуба йодом мажу..и для прогревания и может для того, чтобы инфекция убивалась…Раньше стоматологи сразу не пломбировали, а ложили противоспалительное…даже электрофарез делали, в зуб что то вставляли..а сейчас все на потоке, время..деньги…И за деньги не очень то отношение…
30.08.13, 16:39
Цитата: Гость 30.08.13, 14:41
Сеть Российско — Американских стоматологических клиник ДЕНТА Григорян Давид Гамлетович,. Давид Гамлетович! Так значит не надо греть? Я на ночь щеку со стороны зуба йодом мажу..и для прогревания и может для того, чтобы инфекция убивалась…Раньше стоматологи сразу не пломбировали, а ложили противоспалительное…даже электрофарез делали, в зуб что то вставляли..а сейчас все на потоке, время..деньги…И за деньги не очень то отношение…
Добрый день еще раз. Я не понимаю, что вам там лечат и о каком прогревании идет речь и для чего. Увас однозначно переодонтит, а его нужно лечить а не греть и не полоскать.Дело как раз в том ,что вам необходимо пролечить воспаление ,методом закладывания препаратов в канал. Если есть такая возможность выложите сюда снимок зуба или пришлите мне на почту . По поводу времени и денег я с вами не согласен ,все зависит от воспитания и степени порядочности человека, да и какой подход руководства клиники к лечению ,либо это абсолютно коммерческий подход со всеми вытекающими,либо нормальное врачебное отношение. Всего вам доброго.
С уважением,
Григорян Давид Гамлетович
Генеральный директор, главный врач СЕТИ РОССИЙСКО-АМЕРИКАНСКИХ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ КЛИНИК «ДЕНТА»
Москва
ул. Егора Абакумова, д. 10, корп. Тел: 8(499)1822668
ул. Корнейчука, д. 47 тел: 8(499)2054937; 8(499)2056139
ул Инженерная 36/48 тел: 8(495)7864161
ул. Палиха, д. 13/1 тел: 8(495)5141408
05.09.13, 14:57
Гость
Сеть Российско — Американских стоматологических клиник ДЕНТА Григорян Давид Гамлетович. Давид Гамлетович! Добрый вечер! Чтобы снимок отправить,он должен быть цифровой,вообщем , нет такой возможности..Мои мучения продолжаются и я уже привыкаю к мысли, что зуб потеряю…Канал мне открыли 2.09. и в канал что то заложили и мне чуть получше стало, но боль над корнем не прошла пока.. сегодня 05.09. «повязку» поменяли, но почему то больнее стало…опухоль как то расползлась и на соседний зуб…Замысел врача такой; «Зуб не надо было открывать, а просто ждать когда гнойник созреет и десну надо будет разрезать и через это отверстие лечить.. а через корень зуба они не лечат…Что делать? Пойти в другую клинику? Спасибо! С уважением. Лидия.
05.09.13, 17:59
Цитата: Гость 05.09.13, 14:57
Сеть Российско — Американских стоматологических клиник ДЕНТА Григорян Давид Гамлетович. Давид Гамлетович! Добрый вечер! Чтобы снимок отправить,он должен быть цифровой,вообщем , нет такой возможности..Мои мучения продолжаются и я уже привыкаю к мысли, что зуб потеряю…Канал мне открыли 2.09. и в канал что то заложили и мне чуть получше стало, но боль над корнем не прошла пока.. сегодня 05.09. «повязку» поменяли, но почему то больнее стало…опухоль как то расползлась и на соседний зуб…Замысел врача такой; «Зуб не надо было открывать, а просто ждать когда гнойник созреет и десну надо будет разрезать и через это отверстие лечить.. а через корень зуба они не лечат…Что делать? Пойти в другую клинику? Спасибо! С уважением. Лидия.
Добрый день . Уважаемая Лидия вас лечат не правильно , так как изночально поставлен неправильно диагноз. Что за чушь , что значит разрезать десну и лечить ….. Обратитесь в другую клинику. Всего вам доброго.
С уважением,
Григорян Давид Гамлетович
Генеральный директор, главный врач СЕТИ РОССИЙСКО-АМЕРИКАНСКИХ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ КЛИНИК «ДЕНТА»
Москва
ул. Егора Абакумова, д. 10, корп. Тел: 8(499)1822668
ул. Корнейчука, д. 47 тел: 8(499)2054937; 8(499)2056139
ул Инженерная 36/48 тел: 8(495)7864161
ул. Палиха, д. 13/1 тел: 8(495)5141408
Источник
10.10.2006, 12:44 | |||
| |||
После пломбирования отекла десна Всем доброго дня! |
10.10.2006, 19:15 | ||||
| ||||
Может вы попробуете опубликовать снимки? |
10.10.2006, 20:44 | ||||
| ||||
пломба/коронка/вкладка/иная реставрация должна восстанавливать анатомическую форму зуба. Наличие нависающих краев пломбы — недопустимо. Комментарии к сообщению: |
10.10.2006, 21:29 | |||
| |||
Еще раз здравствуйте! |
10.10.2006, 21:41 | ||||
| ||||
Поддерживаю (после взгляда на R-грамму особенно — там четко видно нависающий край). Возможно Вам смогут эту пломбу правильно сошлифовать. |
10.10.2006, 21:46 | |||
| |||
Насчёт того ,что каналы нормально лечённые это ещё вопрос…….Но скорее всего проблема из-за нависающего края пломбы, кроме этого там уже образовался костный карман. Срочно лечите у другого стоматолога. |
10.10.2006, 22:03 | ||||
| ||||
оба зуба надо перелечивать у нормального врача. |
10.10.2006, 22:22 | ||||
| ||||
Цитата: Сообщение от Dentorius Насчёт того ,что каналы нормально лечённые это ещё вопрос…….Но скорее всего проблема из-за нависающего края пломбы, кроме этого там уже образовался костный карман. Срочно лечите у другого стоматолога. Мягко выразились. По хирургически каюсь — на каналы внимания не обратила. Коллеги абсолютно правы. Эти зубы надо перелечивать — оба. (Параллельно посыпаю голову пеплом). Единственное что — ИМХО по снимку сложно судить о наличии там костного кармана, но, если он там есть — получается тогда должен был существовать до постановки пломбы — за 2 дня он не образовался бы |
11.10.2006, 10:29 | |||
| |||
Всем доброго дня! |
11.10.2006, 14:48 | ||||
| ||||
в межзубном промежутке воспаление; возможно — с рассасыванием верхушки межзубной костной перегородки (видимо, из-за хронической травмы пищевым комком). |
11.10.2006, 19:47 | |||
| |||
Я из Москвы, но попасть к ХОРОШЕМУ стоматологу все равно проблема. |
11.10.2006, 21:22 | ||||
| ||||
11.10.2006, 22:34 | |||
| |||
Источник