Когда госпитализируют при отеках

Когда госпитализируют при отеках thumbnail

Набирала по кило каждую неделю. Врач всё ругала, меня нервировала, волновала. Отёков не было вообще. Сейчас за 2 недели я похудела на килограмм(НАЧАЛА ХОДИТЬ НА лфк), вместо того, чтобы радоваться, она спросила: отёки есть? Говорю: кольцо обручальное стало слезать тяжелее, а так отёков нет. Она и сама потрогала, их нет. Но поставила отёчность и послала на госпитализацию…Это что за бред? Неделю сидеть там, не двигаться, не гулять — я ж как раз таки отеку! Да и не хочу я,чтобы меня закапывали ненужными капельницами и уколами…. Жидкость я ограничила, пью почечный чай, канефрон. Да, у меня хр. пиелонефрит, ремиссия, но по узи у меня идеальные почки даже просто для беременной…Что делать? Ложиться в больницу? Есть ли в этом смысл?

18.02.2009 10:46:01, terinka

14 комментариев

Спасибо всем большое за ответы!!!!! 🙂 Схожу проконсультируюсь ещё с одним врачом, благо время ещё есть до госпитализации, а там если что отказ напишу 🙂
18.02.2009 20:51:26, terinka

Меня в прошлую беременность наблюдал ОЧЕНЬ хороший врач, (сейчас к нему и не иду пока — он уже академик, и вытягивает самые сложные случаи — мне жалко его время тратить), так вот я сама не видела ни отеков, давление в норме было, моча — все. Но он что-то увидел такое, что меня даже не спрашивал — «завтра утром в приемное с вещами». Да, неделю пролежала, что-то начали капать — из меня СТОЛЬКО жидкости стало выходить, врачи сами удивлялись — где оно все пряталось. А пальцы, кольца — все внешне не менялось.
Если врачу доверяете — ложитесь, не доверяете — идите к другому врачу. Смысл иногда есть, как оказалось..
18.02.2009 15:11:04, Мать его

Я бы отказалась! Меня в прошлую Б так пугали, типа мол если нет внешних отеков, значит плацента отекает! Я в истерике побежала на УЗИ и все оказалось хорошо, ничего не отекало, я даже то, что она мне понавыписывала пить не не стала!
18.02.2009 13:41:58, Виталинка

если давление и моча в порядке, то писать отказ от госпитализации!!!!
18.02.2009 11:56:21, Piyavka

отказаться…
18.02.2009 11:36:21, Maslenka

Не ложиться. Мне тоже предложили, но так, скорей для галочки. Когда написала отказ, врач подробно рассказала, что делать, чтобы снять отеки — белково-растительная диета, ничего соленого-острого-жирного, мясо лучше говядина (телятина не подходит), разгрузочные дни два раза в неделю, до кучи контроль диуреза — поможет выявить, есть ли реально отеки. От себя — не хило жидкость выводит 1 день на гречке и зеленом чае.
Удачи )
18.02.2009 11:25:53, Галиан

Не надо ложиться. Отказ написать и все. Меня тоже хотели упечь — отказалась. То же самое — пиелонефрит в стадии ремиссии. И набирала много. Отказалась — что там делать в больнице?
18.02.2009 11:07:55, Соседушка

Я бы не поехала в больницу.. но только в том случае, если Вы сами 100% уверены в своем хорошем самочуствии.. у меня были отеки уже на последнем месяце, я спала, положиы ноги на 2 подушки.. мой врач не считал это показанием для госпитализации, а я ей оочень доверяла!
Если у Вас все в порядке с давлением, Вы хорошо себя чувствуете (на свой срок, так скажем), то думаю, не стоит…
Врачи — великие перестраховщики!
п.с. может быть, есть возможность проконсультироваться еще с одним врачом?
18.02.2009 10:55:17, Санина Мама

Давление обычно 110*60, вчера было 120*70. Ну у меня наследственное — низкое давление. Белка в моче нет. Ноги вообще не отекают, лицо тоже нет, только губы большие, ну у меня всю жизнь после сна губы огромные.Ноги врач сама счупала, сказала, что нет отёков…
18.02.2009 11:00:34, terinka

+ 1000. Я бы легла в больницу если бы были реально сильные отеки и (или) + давление повышнное. Лучше дома пить почечный чай, канефрон (хофитол) морс клюквенный и т.п. Сугубое ИМХО а не руководство к действию
18.02.2009 11:00:15, ЛизАнька

Спасибо, я тоже так считаю, просто волнуюсь: вдруг это не обычное их перестраховывание… Вдруг там внутренние какие отёки. Но чувствую себя хорошо, хожу много, ЛФК. Намного лучше чем в 1ую половину, был тонус 🙂 Мама медик, говорит: не в коем случае, это не повод для госпитализации….
18.02.2009 11:03:12, terinka

Да перестраховваются они однозначно.
18.02.2009 11:06:01, ЛизАнька

Как я поняла из общения со своим врачом, они следуют инструкции. Одни врачи на неё плюют, исходя из реальной ситуации пациентки, другие предлагают для галочки госпитализацию. Третьи свято в инструкцию верят )))
18.02.2009 11:29:11, Галиан

Еще раз убеждаюсь, что я обожаю свою врачиху — она еня вообще после 30 недель не трогает :)))
18.02.2009 11:32:11, ЛизАнька

Источник

  • Вчера была у врача,в итоге хотела госпитализировать так как появились сильные отеки в последние три дня,которые до конца не проходили за ночь(где стопы)и большая прибавка в весе.Я отказалась,мне выписали-почечный чай,или бруснивер+ по 1/2 таблетки два раза в день эуфиллина,разгурузочный день и контроль за весом.Идет 35 неделя,крупный плод,и одноразовое обвитие вокруг шеи.Может зря я отказалась?

  • а анализы в норме? у меня в первую Б. на таком же сроке были отеки и давление — не укладывали, моча была без белка.прописывали хофитол, (если не путаю препарат)он помогал.

  • Зря не зря, не знаю, но у меня было так, что на 38 неделе положили с тем же самым (только обвитие не ставили). В роддоме покрутили у виска, и сказали, что на таких сроках на отеки и вес уже никто не смотрит, на след день домой отправили дохаживать.
    Подозрение на обвитие ставили непосредственно в родах, сделали эпизиотомию, обвития не было, но ребенок крупный, так что очень хорошо, что сделали))

    Читайте также:  Как быстро снять отек от укуса комара

  • Гестоз ставят по совокупности трех признаков (отеки, давление, белок). Только по отекам госпитализируют перестраховщики. Если анализы не сдавали, то зря. При чём тут связь с размерами плода и обвитием, лично мне неясно.

    Эуфиллин вам как диуретик прописали или от давления? Он очень жестко может давление уронить. Как выразилась одна пострадавшая: «прописали для контроля веса, исключительно эффективный препарат, выпил и лежишь несколько часов, даже поесть встать не можешь». Да и прочие там побочечки имеются.

  • меня доктор грузит тем же самым, я перестала в ЖК ходить вообще, только к своему доктору в РД езжу

  • И у меня и отеки и вес на 22 кг прибавился, только я врача обманывала, она не взвешивала а так на словах мне верила, вот я и прибавляла, сколько положено, и все ок, родила в срок ПДР.

  • гестоз ставят даже если белок в норме.
    А про эуфиллин вы уж загнули.
    Мне его много раз в больнице кололи. Ничего такого не замечала.

  • Перестраховщики ставят что угодно по чему угодно, а вы угадайте почему к гестозу добавляют аббревиатурку ОПГ и что эти буквы значат

    Насчёт эуфиллина — во-во, его (как и ещё много чего) и положено в больнице под наблюдением употреблять. И по необходимости, а не ради профилактики.

  • давление немного поднялось- было 110 на 70,теперь 120 на 80.Сейчас прочитала в инете про гестоз,оказывается очень коварное заболевание,страшнова-то,если врач будет в понедельник мной не довольна -лягу в больницу.

  • Рассказать как я в первую Б при прекрасном белке чуть не скопытилась? Или так поверите? Не обязательно наличие всех признаков. Белка не было,даже следов,а 180/120 практически не сбивалось. И «мальчики кровавые в глазах».

  • Не хочу вас пугать,может у вас все не так страшно,но у моего мужа умерла родная сестра на 8 мес беременности от гестоза (отеки + давление).Так что не рискуйте.А то что давление 120/80 это нормально на таком сроке.

  • главное, чтобы не было скрытых отеков, а эти… я отекшая была вся, от макушки и до щиколоток. за беременность набрала 24 кэгэ, а вышла — минус 26. Моча в норме была, правда, жила в обнимку с канефроном все время. Как же на меня в ЖК ругались, что я ни на что не жалуюсь и отказы пишу. Ржала долго, когда после родов на 5 день для осмотра зашла в палату акушер-гинеколог и выпалила: «ой, у тебя щиколотки есть! А ты оказывается и ничего себе, вполне симпатичная» — я плакаль. так что бдите давление и мочу, попробуйте посчитать, сколько вы выпиваете и сколько выливаете за сутки, не для анализа, а для себя лично и тогда уже будет хотя бы повод думать о больнице

  • Полежала я 2 дня на сохранении с давлением, вышла под расписку,когда оно снизилось. Очень довольна. И меня сто раз проверили, ребеночка послушали, и отдохнула чуток.
    Зато теперь сама каждый день делаю замеры : давление утром, вечером, вес утром. И диету соблюдаю. С отеками не шучу (хотя только-только начинались).

  • а может стоит слушать перестраховщиков?
    я сама перестраховалась и примчалась к врачу, просто резкая прибавка ни с того ни с сего в 2кг за 3дня, и давление поднималось 130 на 90… а мне уже плохо при нем (нормальное 110/70).. анализы в норме.
    т.к. хотела в определенный роддом, решили что из дома вызываю скорую, на следующий день к вызову скорой (не приняла все всерьез, пока собралась, помылась, побрилась, думаю чего к ночи то ехать, утром поеду) давление поднялось до 150/100, врач скорой сидела на коленях передо мной и внутривенно полчаса покапельно в вену водила уколы. почему то меня бригада врачей уже ждала
    как скорая подъехала, врачи категорически запретили шевелиться, сами раздели/переодели, кругом на каталке, узи показало что кровоток к ребенку просто никакой изза моего давления. Срок 36 недель, сутки в реанимации с кучей датчиков и попытки привести меня в норму, подготовка к ЭКС. Капельницу включают давление падает 90/60, отключают, через 5 минут 160/110 включают капельницу… Нас выходили, но потом все 4 оставшиеся недели в патологии под контролем.
    Знаю случай что при таких же данных все закончилось печально(((

  • я пролежала почти 2 недели (полную историю писала выше) давление нормализовали, выписали.. домой приехала на второй день опять скачки давления начались (обстановка спокойнейшая дома, все условия созданы, ни готовить, ни убирать ничего делать не надо было, только наслаждаться жизнью). На третий день я опять к врачу уже с готовыми сумками и опять проситься обратно в роддом, не стала ждать следующего утра, а сразу в патологию…там еще до родов 2 недели пролежала, давление ни разу не скакнуло больше. Но врачи уже не рисковали и не выпускали меня

  • Угу, я тоже отказывалась. В результате — преждевременные роды на 32й неделе. Может, они все равно наступили бы.

    Но теперь бы легла обязательно.

  • все таки давление-штука серьезная. Но если только отеки, может не стоит госпитализироваться, а следует мерить давление и сдавать анализы на белок.

  • а чего так бояться госпитализации?
    Если отеки — это просто отеки. то их вообще быстро сгонят капельницей магнезии. И все.
    Неужели охото ходить с щиколотками как у слона, когда ни одни сапоги не лезут?

    Читайте также:  Красные пятна на ступне отек

  • Попробуйте разгрузочный день на одном рисе не соленом + минимум 1 л простой воды на день. Я за такой денек 1,5 кг, те литра))) убрала. А так следить за давлением, мерить минимум 2 раза в день и мочу на белок сдать. Мне кажется. что только отеки на таком сроке не повод для госпитализации. Вообще в стационаре оч хорошо отеки сгоняют, но после выписки без капельниц и уколов все возвращается за 2-3 дня, так что же там до родов лежать и капельницы капать?

  • Просто дело в том, что не всегда есть возможность госпитализироваться, лично у меня старший ребенок 3 г и оставить его не с кем, а так да, согласна, что в стационаре отеки за 2-3 дня капельниц сгоняют, но лично у меня все возвращалось через 3 дня после выписки, при том, что диета соблюдалась и принимались рекомендованные препараты. Те мне только капельницы помогали, но это ведь не повод лежать 1,5 месяца в больнице пока не родишь?

  • ну не знаю.
    Я два раза лежала.
    У меня они быстро не возвращались.
    Только через несколько недель

  • У всех разные возможности организма, у меня было так как я написала, те 2-3 дня нормально, а потом все то же самое. И так больше месяца до родов. Лежала 2 раза. В третий не поехала, боялась, что будут стимулировать. Но конечно неизвестно, что бы было, если бы не лежала.

  • это да.
    Просто отеки тоже отекам рознь. Не надо к ним так относиться легко.
    Со мной девочка лежала — ей даже капельницы не помогали. Отекло все — и глаза, и лицо.
    Ей поставили диагноз нефропатия. Почки вообще не справлялись.
    Ее стали стимулировать в 37-38 недель на родоразрешение.

  • Согласна на все 100 %. Но мне кажется если после 30 недели отекают ноги,руки — это не так страшно. Обычно когда почки совсем уж плохи появляется белок в моче и давление повышается. У меня тоже знакомую стимулировали в 35 недель из за нефропатии, но у нее давление было оч высокое и белок 7, те не 0,7, а именно 7. те полный ахтунг. А вот отеков внешних не было. но, согласитесь, врачи зачастую очень перестраховываются и рады беременную сбыть с рук в стационар. А хорошего там все таки мало.

  • Ну и правильно!

    У меня ,кстати, тоже дома в первый день вверх пошло,но потом покой-диета сделали доброе дело,осталась дома. Но боюсь лишний раз наклониться.Если бы не дети, так и лежала бы себе наверно

  • Хахахахах))) А мне врач перед выпиской сказала: Какие у тебя ОКАЗЫВАЕТСЯ глаза большие да красивые! тоже рыдала и думала каким же я уродом до родов была.

  • у меня белок в норме был!! отеков внешних не было вообще
    только давление скакало и резкая прибавка в весе

  • Отеки могут быть и внутренними, а они гораздо опаснее внешних. А прибавка веса-это и есть отеки. Да еще и давление скачет. В этом случае, конечно нужно в больничку.

  • Источник

    Екатерина М.

    Запись опубликована

    Екатерина М. · 10 марта 2012

    26 497 просмотров

    Б 38 и 3 дня, завтра иду к врачу. Хотела положить в больницу еще 1 марта. Якобы отеки, но давление и анализы были в норме и я отказалась. Отеки не сильно страшные — колечко не налезает и, если нажать на кожу ноги, сперва появляется белый след, потом розовеет.

    Вдруг завтра опять спросит? И куда кладут в таком случае? В РД в патологию? И сколько там держат? Могут вызвать роды, если залежусь?

    Пожалуйста, подскажите как поступить. А вдруг внутренние отеки? Как их определить? Для малышки не очень хорошо…

    15 комментариев

    Рекомендованные комментарии

    Мое мнение 100% ложится! Срок большой! Гезтоз бывает и при небольших отеках, от этого не только вы страдаете, но и ребенок!

    Я в паталогии роддома провела приличный срок, весь третий триместр, насмотрелась на таких с «якобы не большими отеками»… пугать никого не хочу, вы сами решаете и берете ответственность за себя и за своего ребенка… но по мне, так тут вопрос и не стоит! Срок рожать и лучше быть под наблюдением в роддоме! ИМХО!

    А что будут делать, как и когда, вызовут роды или нет — зависит от вашего состояния, тут врач будет принимать решение.

    • Нравится

      1

    Not_for_all)))

    Родила месяц назад, перед родами два раза за месяц лежала на сохранении с отеками.Но у меня было еще и повышенное давление, причем оно повышалось не утром , когда обычно его измеряют.Я мерила каждые 4 часа что бы иметь реальную картину.ЭТО ГЕСТОЗ!Кладут в паталогию беременных.Там отлично, куча пузатиков,никаких домашних обязанностей, ешь спишь и с девчонками тусишь)Отеки это не шутка!!!Так что паку чумайдан, пусть тебя обследуют и назначат лечение.Пожалей ребенка.Кстати,роды при гестозе обещаю осложнения, если не принимать мер!Держат в патологии пока не начнешь хороши писать, отеки не спадут.Роды никто не будет вызывать, сейчас все за естественность, будутслежить за состоянием ребенка в пузике, и если с детем все хорошо- то никаких экстремальных мер принимать не будут.

    Pirenei

    отеки были последний месяц такие шо ппц. не налезала обувь. никто никуда не ложил меня. анализы были нормальные, давление в норме, моча отличная. обычно с только отеками никуда не ложат. только если присоединяются плохие анализы и высокое давление.

    Читайте также:  Отек и сухость нижнего века

    Olmus

    Лучше ложитесь, ничего в этом страшного нет, отдохнете, выспитесь перед бессонными ночами.

    Меня тоже положили с небольшими отеками, а в один прекрасный день резко скакнул сильно белок в моче и меня прокесарили. Дома я бы этого не почуствовала. Думаейте о ребенке в первую очередь, а потом о себе

    Екатерина М.

    Тогда завтра пойду сдаваться! За малявочку волнуюсь очень. Да и от плиты и грязной посуды отдохну, сил уже нет никаких! Спасибо за советы! Не думала, что все так страшно.

    корочка

    Кольца, тоже не нелазили, но скорее от того, что поправилась. ПДР ставили на 30-е а схватки начались 21-го. Считай на 9 дней раньше. Да еще в придачу в моём случае, чуть не опоздали. Ну славу Богу всё обошлось. Повезло, что заранее положили в передродовую. Кстати самое счасливое время. Все в красивых ярких махровых халатах, как медвежата косолапые и мозги у всех повёрнуты только в одну сторону)))).

    *Anastasia*

    сижу тоже тыкаю в себя пальцами…. вроде тоже белые следы на секунду появляются…. уже начинаю бояться(((( хотя видимых отеков вроде нет….

    Екатерина М.

    вот-вот, видимых отеков нет

    koshk@sarapa

    У меня были сильные, она меня все отправляла. Я только в 39 нед легла. Там скука жуткая! Вызывать могут только после 42 нед, по крайней мере у нас так было. Я правда через день родила, но капельницы от отеков никакого эффекта не дали и мне даже казалось, что они сильнее были!

    koshk@sarapa

    Мое мнение 100% ложится! Срок большой! Гезтоз бывает и при небольших отеках, от этого не только вы страдаете, но и ребенок!Я в паталогии роддома провела приличный срок, весь третий триместр, насмотрелась на таких с «якобы не большими отеками»… пугать никого не хочу, вы сами решаете и берете ответственность за себя и за своего ребенка… но по мне, так тут вопрос и не стоит! Срок рожать и лучше быть под наблюдением в роддоме! ИМХО!А что будут делать, как и когда, вызовут роды или нет — зависит от вашего состояния, тут врач будет принимать решение.

    Гестоз же вроде если белок в моче…

    The Happiest Mama

    А я своей Г пожаловалась, она мне сказала, что это не отеки, а пастозность. По описанию у меня такое же как и у тебя. Давление и анализы тоже в норме. Вот и пойми их, этих врачей!

    ПолосатыйУж

    Отёки это очень опасно тем что при них пуповина тоже отекает и реб не поступает достаточно питат веществ. мне слава богу повезло — г хорошая была у меня отеки в 26 нед начались провели курс лечения ушли потом опять в 36 нед появились очень сильные. Две нед сгоняла их как могла а в 38 давление под 160 резко подскочило и белок в моче — по скорой увезли в РД в паталогию давление сбили но на узи видимо из за него выявили нарушение маточно-плацентарного кровотока 2 степени а при3 ст уже есть риск гибели плода в течение неск суток и сделали ЭКС. Реб родился с маленьким весом — видимо ему уже чего то не хватало там! А у одной женщины с работы тоже в 32 нед отеки были и давление но у неё гиня халатная тоже ей сказала что ничего страшного поэтому когда у неё периодически стало подниматься давление она его просто сбивала даже никаких анализов не сделали а в 34 нед мертвый реб родился! Поэтому ложитесь конечно — здоровье малыша от этого завсит и если тоже поднимется давление и КС сечение делать скажут — делайте при гестозе дети слабые им сложно самим вылезти!

    Мальцева

    У меня тоже были отеки на последних сроках. Да они у всех появляются! В больницу не ложилась. Так как белка в моче не было, давление в норме и вес не скакал! Хотя хотели положить.

    отеки были не большие,лежала на дородовом. роды не вызывали,родила сама в 40 нед и 1 день.от госпитализации не стала отказываться, все таки ребенок дороже,а там под присмотром врачей лежишь

    Гестоз же вроде если белок в моче…

    Гезтоз это не только белок в моче! Гестоз это отеки, белок в моче, повышенное давление… отдельно или все вместе. Легкая степень или сильная… отеки страшны не только в совокупности с др. факторами, но и сами по себе… наблюдать нужно, тем более на таком сроке!

    Отек… отек внутренних органон… отек головного мозга… все что угодно может быть, даже при не сильно выраженных отеках. Повторюсь я насмотрелась на таких беременных, с не сильными отеками или только белком в моче… которые утверждали, что чувствую себя хорошо и не понимают зачем они в больнице… а потом экстренно их увозили на КС, т.к. все было оч. критично…

    Я не хочу пугать автора, но это может быть серьезным, нужно понимать и отдавать себе в этом отчет. На кону жизнь двух людей!

    Присоединяйтесь к нашим обсуждениям!

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Источник