Отеки стоит ли ложиться в больницу
меня ложили в 33нед, в 35 нед выписали, а потом за два дня до пдр, ставили капельницы, контроль выпитой и выделяемой жидкости за сутки
ОтветитьНравится
и в 1 и 2 беременность как раз на вашем сроке, может раньше ноги отекать начинали. в больнице не лежала, пила почечный чай и канефрон. со вторым в конце уже, примерно дней 10 до родов оставалось направление дали в роддом, я взяла и пошла домой))) вам не советую так делать, это чисто мое решение было, т к чувствовала себя хорошо и давление было в норме, белка не было.
сейчас у меня всю беременность отеки, хронический пиелонефрит, сразу врачей предупредила что и до бер отеки появлялись. все равно на каждом приеме спрашивают есть или нет, просто говорю что нет, хотя в последние 5 недель они у меня не сходят. НО я меряю давление каждый день, моча в порядке.
ОтветитьНравится
Эля
мне на сегодня дали направление в роддом… но я не пошла… сказали если мест не будет, то сделать разгрузочный день, и послезавтра опять придти… уж лучше дома сидеть… а если упекут в роддом то до родов врят ли уже выпустят… пока курс лечения 10 дней… а там уже 38 недель будет и просто не отпустят
ОтветитьНравится
ну, я направление сначала брать не хотела))) отказную писать собиралась, но после их доводов о которых не хочется вспоминать( они меня уже на тот свет отправлять собирались если не лягу), и намека бери направление и делай что хочешь, решила взять о чем не жалею)) они думали я больничке, а я спокойно доходила, без их нервотрепки до самых родов
ОтветитьНравится
Эля
а во сколько недель вам направление давали? если я никуда не лягу и к ним больше не приду, мне потом по голове не дадут? осталось то доходить чуть чуть
ОтветитьНравится
около 38 недель, а родила в 40
ОтветитьНравится
у меня в первую беременность жуткие отеки были всю беременность. Лежала два раза на сохранение так сказать сначало в начале беременности с токсикозом и потом за 10 дней до ДПР ложилась в роддом. Ставили капельницы, уколы кололи, анализ мочи по Ничепоренко сдавала говорили что с почками проблема не справляются. Но в итоге родила и все прошло.
ОтветитьНравится
у вас давление не повышенное? белок в моче есть?
ОтветитьНравится
Юлия
ничего такого нет… все в норме…
ОтветитьНравится
Юлия
у меня в первую беременность давление было как у космонавта и белка не было. А отеки были просто ужасные. Ставили капельницы и пр. Вот такая я была когда пошла рожать дочку.
ОтветитьНравится
Юлия
а много набирали в весе? у меня подружка набрала 20 кг… соответственно и ноги были квадратные… а я набрала всего 9 кг… думаю что нужно меньше пить воды просто
ОтветитьНравится
Юлия
я набрала больше 20 кг. с сыном набрала 9,5 кг. отеки были конечно но не до такой степени.
ОтветитьНравится
Меня пытались положить, но я отказалась. Кроме капельницы и нОшпы ничего они там не делают(проверено с первым ребенком)
ОтветитьНравится
Источник
Вчера была у врача,в итоге хотела госпитализировать так как появились сильные отеки в последние три дня,которые до конца не проходили за ночь(где стопы)и большая прибавка в весе.Я отказалась,мне выписали-почечный чай,или бруснивер+ по 1/2 таблетки два раза в день эуфиллина,разгурузочный день и контроль за весом.Идет 35 неделя,крупный плод,и одноразовое обвитие вокруг шеи.Может зря я отказалась?
а анализы в норме? у меня в первую Б. на таком же сроке были отеки и давление — не укладывали, моча была без белка.прописывали хофитол, (если не путаю препарат)он помогал.
Зря не зря, не знаю, но у меня было так, что на 38 неделе положили с тем же самым (только обвитие не ставили). В роддоме покрутили у виска, и сказали, что на таких сроках на отеки и вес уже никто не смотрит, на след день домой отправили дохаживать.
Подозрение на обвитие ставили непосредственно в родах, сделали эпизиотомию, обвития не было, но ребенок крупный, так что очень хорошо, что сделали))
Гестоз ставят по совокупности трех признаков (отеки, давление, белок). Только по отекам госпитализируют перестраховщики. Если анализы не сдавали, то зря. При чём тут связь с размерами плода и обвитием, лично мне неясно.
Эуфиллин вам как диуретик прописали или от давления? Он очень жестко может давление уронить. Как выразилась одна пострадавшая: «прописали для контроля веса, исключительно эффективный препарат, выпил и лежишь несколько часов, даже поесть встать не можешь». Да и прочие там побочечки имеются.
меня доктор грузит тем же самым, я перестала в ЖК ходить вообще, только к своему доктору в РД езжу
И у меня и отеки и вес на 22 кг прибавился, только я врача обманывала, она не взвешивала а так на словах мне верила, вот я и прибавляла, сколько положено, и все ок, родила в срок ПДР.
гестоз ставят даже если белок в норме.
А про эуфиллин вы уж загнули.
Мне его много раз в больнице кололи. Ничего такого не замечала.
Перестраховщики ставят что угодно по чему угодно, а вы угадайте почему к гестозу добавляют аббревиатурку ОПГ и что эти буквы значат
Насчёт эуфиллина — во-во, его (как и ещё много чего) и положено в больнице под наблюдением употреблять. И по необходимости, а не ради профилактики.
давление немного поднялось- было 110 на 70,теперь 120 на 80.Сейчас прочитала в инете про гестоз,оказывается очень коварное заболевание,страшнова-то,если врач будет в понедельник мной не довольна -лягу в больницу.
Рассказать как я в первую Б при прекрасном белке чуть не скопытилась? Или так поверите? Не обязательно наличие всех признаков. Белка не было,даже следов,а 180/120 практически не сбивалось. И «мальчики кровавые в глазах».
Не хочу вас пугать,может у вас все не так страшно,но у моего мужа умерла родная сестра на 8 мес беременности от гестоза (отеки + давление).Так что не рискуйте.А то что давление 120/80 это нормально на таком сроке.
главное, чтобы не было скрытых отеков, а эти… я отекшая была вся, от макушки и до щиколоток. за беременность набрала 24 кэгэ, а вышла — минус 26. Моча в норме была, правда, жила в обнимку с канефроном все время. Как же на меня в ЖК ругались, что я ни на что не жалуюсь и отказы пишу. Ржала долго, когда после родов на 5 день для осмотра зашла в палату акушер-гинеколог и выпалила: «ой, у тебя щиколотки есть! А ты оказывается и ничего себе, вполне симпатичная» — я плакаль. так что бдите давление и мочу, попробуйте посчитать, сколько вы выпиваете и сколько выливаете за сутки, не для анализа, а для себя лично и тогда уже будет хотя бы повод думать о больнице
Полежала я 2 дня на сохранении с давлением, вышла под расписку,когда оно снизилось. Очень довольна. И меня сто раз проверили, ребеночка послушали, и отдохнула чуток.
Зато теперь сама каждый день делаю замеры : давление утром, вечером, вес утром. И диету соблюдаю. С отеками не шучу (хотя только-только начинались).
а может стоит слушать перестраховщиков?
я сама перестраховалась и примчалась к врачу, просто резкая прибавка ни с того ни с сего в 2кг за 3дня, и давление поднималось 130 на 90… а мне уже плохо при нем (нормальное 110/70).. анализы в норме.
т.к. хотела в определенный роддом, решили что из дома вызываю скорую, на следующий день к вызову скорой (не приняла все всерьез, пока собралась, помылась, побрилась, думаю чего к ночи то ехать, утром поеду) давление поднялось до 150/100, врач скорой сидела на коленях передо мной и внутривенно полчаса покапельно в вену водила уколы. почему то меня бригада врачей уже ждала
как скорая подъехала, врачи категорически запретили шевелиться, сами раздели/переодели, кругом на каталке, узи показало что кровоток к ребенку просто никакой изза моего давления. Срок 36 недель, сутки в реанимации с кучей датчиков и попытки привести меня в норму, подготовка к ЭКС. Капельницу включают давление падает 90/60, отключают, через 5 минут 160/110 включают капельницу… Нас выходили, но потом все 4 оставшиеся недели в патологии под контролем.
Знаю случай что при таких же данных все закончилось печально(((
я пролежала почти 2 недели (полную историю писала выше) давление нормализовали, выписали.. домой приехала на второй день опять скачки давления начались (обстановка спокойнейшая дома, все условия созданы, ни готовить, ни убирать ничего делать не надо было, только наслаждаться жизнью). На третий день я опять к врачу уже с готовыми сумками и опять проситься обратно в роддом, не стала ждать следующего утра, а сразу в патологию…там еще до родов 2 недели пролежала, давление ни разу не скакнуло больше. Но врачи уже не рисковали и не выпускали меня
Угу, я тоже отказывалась. В результате — преждевременные роды на 32й неделе. Может, они все равно наступили бы.
Но теперь бы легла обязательно.
все таки давление-штука серьезная. Но если только отеки, может не стоит госпитализироваться, а следует мерить давление и сдавать анализы на белок.
а чего так бояться госпитализации?
Если отеки — это просто отеки. то их вообще быстро сгонят капельницей магнезии. И все.
Неужели охото ходить с щиколотками как у слона, когда ни одни сапоги не лезут?
Попробуйте разгрузочный день на одном рисе не соленом + минимум 1 л простой воды на день. Я за такой денек 1,5 кг, те литра))) убрала. А так следить за давлением, мерить минимум 2 раза в день и мочу на белок сдать. Мне кажется. что только отеки на таком сроке не повод для госпитализации. Вообще в стационаре оч хорошо отеки сгоняют, но после выписки без капельниц и уколов все возвращается за 2-3 дня, так что же там до родов лежать и капельницы капать?
Просто дело в том, что не всегда есть возможность госпитализироваться, лично у меня старший ребенок 3 г и оставить его не с кем, а так да, согласна, что в стационаре отеки за 2-3 дня капельниц сгоняют, но лично у меня все возвращалось через 3 дня после выписки, при том, что диета соблюдалась и принимались рекомендованные препараты. Те мне только капельницы помогали, но это ведь не повод лежать 1,5 месяца в больнице пока не родишь?
ну не знаю.
Я два раза лежала.
У меня они быстро не возвращались.
Только через несколько недель
У всех разные возможности организма, у меня было так как я написала, те 2-3 дня нормально, а потом все то же самое. И так больше месяца до родов. Лежала 2 раза. В третий не поехала, боялась, что будут стимулировать. Но конечно неизвестно, что бы было, если бы не лежала.
это да.
Просто отеки тоже отекам рознь. Не надо к ним так относиться легко.
Со мной девочка лежала — ей даже капельницы не помогали. Отекло все — и глаза, и лицо.
Ей поставили диагноз нефропатия. Почки вообще не справлялись.
Ее стали стимулировать в 37-38 недель на родоразрешение.
Согласна на все 100 %. Но мне кажется если после 30 недели отекают ноги,руки — это не так страшно. Обычно когда почки совсем уж плохи появляется белок в моче и давление повышается. У меня тоже знакомую стимулировали в 35 недель из за нефропатии, но у нее давление было оч высокое и белок 7, те не 0,7, а именно 7. те полный ахтунг. А вот отеков внешних не было. но, согласитесь, врачи зачастую очень перестраховываются и рады беременную сбыть с рук в стационар. А хорошего там все таки мало.
Ну и правильно!
У меня ,кстати, тоже дома в первый день вверх пошло,но потом покой-диета сделали доброе дело,осталась дома. Но боюсь лишний раз наклониться.Если бы не дети, так и лежала бы себе наверно
Хахахахах))) А мне врач перед выпиской сказала: Какие у тебя ОКАЗЫВАЕТСЯ глаза большие да красивые! тоже рыдала и думала каким же я уродом до родов была.
у меня белок в норме был!! отеков внешних не было вообще
только давление скакало и резкая прибавка в весе
Отеки могут быть и внутренними, а они гораздо опаснее внешних. А прибавка веса-это и есть отеки. Да еще и давление скачет. В этом случае, конечно нужно в больничку.
Источник
Попала я в больницу в 23 недели с отеками ног! Сейчас расскажу, как все было. Сперва отекали обе ноги, затем одна правая нога. 22.07.16 пришла на очередной прием к гинекологу, показала ей свои недельные записи суточного диауреза и ногу. Получается, что пью я нормальное количество жидкости, а вот писаю нет. Литр задерживается в организме при норме 200-300 мл. Гиня срочно направила на госпитализацию в Дедовский роддом, сказав при этом, что я вся отечная и мозг тоже отекает, что очень страшно. Как меня накрыло прям у нее в кабинете, слезы потекли в две реки. Она подумала, что это от того, что я не хочу ложиться в больницу иначала мне объяснять, что нужно думать не о себе, а о ребенке. На самом то деле я расстроилась, что постоянно все не слава богу. Я постоянно нахожусь в напряжении, как бы доносить малышку положенные 9 месяцев. Беременность моя проходит не совсем уж и гладко и о своем сокровище я думаю больше, чем это возможно. А тут еще и такие диагнозы. Гестоз пока не поставили, но что-то рядом. Давление пытались померить мне раз 5 и без толку. Огромные скачки из-за моей внезапной истерики (я и сама не ожидала) В общем успокоилась, собралась и поехала в роддом. Ну что я могу сказать — ужаснее места я еще не видела. Сейчас, спустя неделю, которую я там пролежала, я понимаю, что это место закалило меня еще больше. Скоро-скоро стальная стану! На улицу нас не выпускали. На улице жара, а в палате духота неимоверная. Палата маленькая с 4 койками и окошком узким, через которое у нас была связь с миром. Через него нам могли передавать пакеты с продуктами и мы могли поговорить с навещающими. Рядом через 4 палаты проходили роды, откуда постоянно раздавались жуткие крики. Ну это то ладно. Больше всего меня поразили женщины, которые там рожают. В основном какие-то неблагополучные и нерусские, таджички, украинки и тп. Ну а еще больше всего меня поразило то, что за неделю моего там прибывания, они, кукушки отказались и оставили в роддоме 3 деток, здоровеньких, двух девочек и 1 мальчика. Я находилась в полном ауте от всего этого. Когда об этом говорят и показывают по ТВ — это одно, а когда это происходит на глазах у тебя — совершенно другое. Жаль до слез этих малышей…
Кормили отвратительно, хуже, чем в гинекологии, где я лежала раньше. Такое ощущение постоянно было, будто они украли эту еду. Порции малюсенькие, компот редко давали. В основном все без питья. Получила я там лечение в виде магнезии по вене 6 штук, уколов папаверина и таблеток — Канефрон 6 шт в день, Аскорутин 2 шт. в день. Крови пришлось сдать немеренно. Как попадаю в стационар, так обязательно им надо взять ВИЧ, сифилис и гепагит плюс группу. Хотя все записано и все сдано уже по нескольку раз! Кроме этого конечно же клинический, биохимию и коагулограмму. Ну и бонусом ко всему пришлось сдать еще и тест на глюкозу толерантность (3 раза берется кровь из вены в течении 2 часов). Как оказалось, по новым правилам этот тест теперь обязательно сдается с 24 по 28 неделю. Ну как же раньше без этого жили!?
Сейчас мы дома!!! Наслаждаемся свободой с малышкой! Нога стала получше, так не отекает сильно, как было. Если и есть отек к вечеру, то слабый. Я ее массажирую и слежу за ней. Плацента так и не поднялась ни на миллиметр. Мои уговоры на нее не повлияли. И как врач сказал в больнице, мы находимся в зоне риска обильных кровотечений. Буду молиться и дальше. Верю, что мы справимся и доходим все положенные 9 месяцев. Большая часть дороги уже позади.
Источник
Набирала по кило каждую неделю. Врач всё ругала, меня нервировала, волновала. Отёков не было вообще. Сейчас за 2 недели я похудела на килограмм(НАЧАЛА ХОДИТЬ НА лфк), вместо того, чтобы радоваться, она спросила: отёки есть? Говорю: кольцо обручальное стало слезать тяжелее, а так отёков нет. Она и сама потрогала, их нет. Но поставила отёчность и послала на госпитализацию…Это что за бред? Неделю сидеть там, не двигаться, не гулять — я ж как раз таки отеку! Да и не хочу я,чтобы меня закапывали ненужными капельницами и уколами…. Жидкость я ограничила, пью почечный чай, канефрон. Да, у меня хр. пиелонефрит, ремиссия, но по узи у меня идеальные почки даже просто для беременной…Что делать? Ложиться в больницу? Есть ли в этом смысл?
18.02.2009 10:46:01, terinka
14 комментариев
Спасибо всем большое за ответы!!!!! 🙂 Схожу проконсультируюсь ещё с одним врачом, благо время ещё есть до госпитализации, а там если что отказ напишу 🙂
18.02.2009 20:51:26, terinka
Меня в прошлую беременность наблюдал ОЧЕНЬ хороший врач, (сейчас к нему и не иду пока — он уже академик, и вытягивает самые сложные случаи — мне жалко его время тратить), так вот я сама не видела ни отеков, давление в норме было, моча — все. Но он что-то увидел такое, что меня даже не спрашивал — «завтра утром в приемное с вещами». Да, неделю пролежала, что-то начали капать — из меня СТОЛЬКО жидкости стало выходить, врачи сами удивлялись — где оно все пряталось. А пальцы, кольца — все внешне не менялось.
Если врачу доверяете — ложитесь, не доверяете — идите к другому врачу. Смысл иногда есть, как оказалось..
18.02.2009 15:11:04, Мать его
Я бы отказалась! Меня в прошлую Б так пугали, типа мол если нет внешних отеков, значит плацента отекает! Я в истерике побежала на УЗИ и все оказалось хорошо, ничего не отекало, я даже то, что она мне понавыписывала пить не не стала!
18.02.2009 13:41:58, Виталинка
если давление и моча в порядке, то писать отказ от госпитализации!!!!
18.02.2009 11:56:21, Piyavka
отказаться…
18.02.2009 11:36:21, Maslenka
Не ложиться. Мне тоже предложили, но так, скорей для галочки. Когда написала отказ, врач подробно рассказала, что делать, чтобы снять отеки — белково-растительная диета, ничего соленого-острого-жирного, мясо лучше говядина (телятина не подходит), разгрузочные дни два раза в неделю, до кучи контроль диуреза — поможет выявить, есть ли реально отеки. От себя — не хило жидкость выводит 1 день на гречке и зеленом чае.
Удачи )
18.02.2009 11:25:53, Галиан
Не надо ложиться. Отказ написать и все. Меня тоже хотели упечь — отказалась. То же самое — пиелонефрит в стадии ремиссии. И набирала много. Отказалась — что там делать в больнице?
18.02.2009 11:07:55, Соседушка
Я бы не поехала в больницу.. но только в том случае, если Вы сами 100% уверены в своем хорошем самочуствии.. у меня были отеки уже на последнем месяце, я спала, положиы ноги на 2 подушки.. мой врач не считал это показанием для госпитализации, а я ей оочень доверяла!
Если у Вас все в порядке с давлением, Вы хорошо себя чувствуете (на свой срок, так скажем), то думаю, не стоит…
Врачи — великие перестраховщики!
п.с. может быть, есть возможность проконсультироваться еще с одним врачом?
18.02.2009 10:55:17, Санина Мама
Давление обычно 110*60, вчера было 120*70. Ну у меня наследственное — низкое давление. Белка в моче нет. Ноги вообще не отекают, лицо тоже нет, только губы большие, ну у меня всю жизнь после сна губы огромные.Ноги врач сама счупала, сказала, что нет отёков…
18.02.2009 11:00:34, terinka
+ 1000. Я бы легла в больницу если бы были реально сильные отеки и (или) + давление повышнное. Лучше дома пить почечный чай, канефрон (хофитол) морс клюквенный и т.п. Сугубое ИМХО а не руководство к действию
18.02.2009 11:00:15, ЛизАнька
Спасибо, я тоже так считаю, просто волнуюсь: вдруг это не обычное их перестраховывание… Вдруг там внутренние какие отёки. Но чувствую себя хорошо, хожу много, ЛФК. Намного лучше чем в 1ую половину, был тонус 🙂 Мама медик, говорит: не в коем случае, это не повод для госпитализации….
18.02.2009 11:03:12, terinka
Да перестраховваются они однозначно.
18.02.2009 11:06:01, ЛизАнька
Как я поняла из общения со своим врачом, они следуют инструкции. Одни врачи на неё плюют, исходя из реальной ситуации пациентки, другие предлагают для галочки госпитализацию. Третьи свято в инструкцию верят )))
18.02.2009 11:29:11, Галиан
Еще раз убеждаюсь, что я обожаю свою врачиху — она еня вообще после 30 недель не трогает :)))
18.02.2009 11:32:11, ЛизАнька
Источник
девочки. после первой дочери очень слабые почки. боялась что так же отеку до такого срока тоже 36 недель. но нашла одно народное средство помогает 100%. проверенно на себе и сейчас так лечусь. берете в аптеке кукурузные рыльца завариваете в термосе как чай и пьете 2 дня в неделю вместо воды или если не можете полностью вместо воды то хоть кружки 2- 3 за день в течение 2 дней. помогает. великолепно. побочных действий на ребенка не имеет. просто очистка организма от лишней воды. и нормализует работу почек
ОтветитьНравится
яна хорина
спасибо за совет, попробую. а то уже чай почечный не помогает…
ОтветитьНравится